Qt Quick

Декларативный язык QML, аналогичный СSS и JavaScript, кросспалтформенная среда разработки, нативная производительность приложений

Скачать Qt

Красота и практичность
пользовательских интерфейсов

Qt Quick – современная технология создания UI, особенностью которой является разделение декларативного описания дизайна интерфейса и императивной логики программирования. На уровне представления приложение реализуется при помощи языка QML, который заменяет традиционные C++ API для создания UI.

Возможности C++ для реализации логики приложений

Несмотря на то, что в Qt Quick приложениях реализация UI происходит с применением QML, в основе приложения по-прежнему лежит C++. Это позволяет напрямую из уровня QML обратиться к нативным функциям устройства, а также расширить возможности QML с помощью C++, например, при работе с графикой через объекты OpenGL. Таким образом, логика приложения и доступ к данным могут быть реализованы с использованием кроссплатформенных Qt C++ API.

Совместная работа
дизайнеров и программистов

Декларативное описание интерфейсов с помощью QML не требует фундаментальных навыков программирования, что делает данный язык доступным как для дизайнеров, так и для разработчиков. Высокий уровень абстракции и скорость рабочего процесса дают возможность быстро приступить к созданию прототипов UI.

Быстрые ссылки

Начните работу с Qt сегодня Скачать

Make the right license choice ›

Qt Quick

CSS and JavaScript like declarative language with a cross-platform IDE and native runtime performance

Download Qt

Create Great Usability
without Limitations

Qt Quick is a modern user interface technology that separates the declarative UI design and the imperative programming logic. Instead of the traditional C++ APIs of Qt, the presentation layer of the application is written with a Qt-specific declarative language called QML.

Beautiful Language with Solid C++ Backend for Performance

Qt Quick applications have a solid C++ backend, even though the UI is written with QML. This allows direct native device access from the QML layer as well as extends QML with C++ written graphics, like OpenGL objects. The application logic and data access can be written with the cross-platform Qt C++ APIs.

Bridging the Gap Between
Designers & Developers

Declaring UI layouts with QML is highly productive and does not require hardcore programming skills making it a common language for both designers and developers. High abstraction level and super-quick workflow enable rapid prototyping of the UI.

Quick Links

Get Started Today with Qt Download Now